|
|
|
|
|
Для умений используются камни: - красные - синие - зеленые
Общие умения для рыцарей и магов:
- Скользящий удар Наносит 5 урона
Умения людей делятся на две ветви: Путь Рыцаря и Путь Мага.
Путь Рыцаря:
- Противостояние 1 Возвращает противнику 30% нанесённого им урона. Противник восстанавливает вампиризмом на 30% меньше жизни. Длительность 4 хода. Эффект суммируется только для вампиризма. (Требует: 12 12 )
- Противостояние 2 Возвращает противнику 50% нанесённого им урона. Противник восстанавливает вампиризмом на 40% меньше жизни. Длительность 4 хода. Эффект суммируется только для вампиризма. (Требует: 15 15 )
- Яростный отпор 1 Наносит 5 урона за каждый набранный Вами уровень. Урон заклинания увеличивается на 1% за каждый отсутствующий у Вас 1% здоровья. На время удара Ваша ярость увеличивается в 1,5 раза. (Требует: 15 15 )
- Яростный отпор 2 Наносит 5 урона за каждый набранный Вами уровень. Урон заклинания увеличивается на 3% за каждый отсутствующий у Вас 1% здоровья. На время удара Ваша ярость увеличивается в 1,5 раза. (Требует: 18 18 )
- Ответный удар 1 При получении Вами урона оглушает противника. Наносимый Вами урон уменьшается на 25%. Длительность 2 хода. Эффекты не суммируются.
- Ответный удар 2 При получении Вами урона оглушает противника. Наносимый Вами урон уменьшается на 25%. Длительность 3 хода. Эффекты не суммируются. (Требует: 19 19 19 ) - Ответный удар 3 При получении Вами урона оглушает противника. Наносимый Вами урон уменьшается на 20%. Длительность 4 хода. Эффекты не суммируются.(Требует: 16 16 16 )
- Боевое Безумие 1 Увеличивает уровень всех черепов на поле ниже 5-го уровня на 1. Не пропускает ход, если у Вас набрано 13 и более зелёных камней. (Требует: 12 12 ) - Боевое Безумие 2 Увеличивает уровень всех черепов на поле ниже 5-го уровня на 2. Не пропускает ход, если у Вас набрано 13 и более зелёных камней.(Требует: 17 17 ) - Двойная атака 1 Проводит 2 атаки. Наносит 1,5 урона за каждый зелёный камень на поле. Затем наносит 1,5 урона за каждый синий камень на поле. Урон от камней увеличивается на 5% за каждый набранный Вами уровень выше 5-го. Урон от медалей и оружия уменьшается на 15%. (Требует: 13 13 ) - Двойная атака 2 Проводит 2 атаки. Наносит 2,5 урона за каждый зелёный камень на поле. Затем наносит 2,5 урона за каждый синий камень на поле. Урон от камней увеличивается на 10% за каждый набранный Вами уровень выше 5-го. Урон от медалей и оружия увеличивается на 20%. (Требует: 18 18 ) - Разящий удар 1 Наносит 6 урона за каждый уровень противника. Урон за уровень, от медалей и оружия увеличивается на 20% +0,2% за каждый набранный противником камень. Уменьшает количество камней у противника на 15%. (Требует: 15 15 15 ) - Разящий удар 2 Наносит 6 урона за каждый уровень противника. Урон за уровень, от медалей и оружия увеличивается на 35% +0,3% за каждый набранный противником камень. Уменьшает количество камней у противника на 25%. (Требует: 20 20 20 ) - Разящий удар 3 Наносит 6 урона за каждый уровень противника. Урон за уровень, от медалей и оружия увеличивается на 50% +0,4% за каждый набранный противником камень. Уменьшает количество камней у противника на 35%.
Путь Мага:
- Молния 1 Наносит 1 урона за каждый синий камень 1-го уровня на поле плюс 3 урона за каждый синий камень 2-го уровня и выше. Урон от камней увеличивается на 10% за каждый набранный Вами уровень. (Требует: 9 9 )
- Молния 2 Наносит 2 урона за каждый синий камень 1-го уровня на поле плюс 4 урона за каждый синий камень 2-го уровня и выше. Урон заклинания увеличивается на 10% за каждый набранный Вами уровень. (Требует: 15 15 )
- Пробуждение силы 1При сборе за один раз с поля 12 или больше камней одного цвета это заклинание активируется, увеличивая наносимый Вами урон на 20%. Не пропускает ход, если на поле нет ни одного камня 2-го уровня и выше. Длительность 8 ходов. Эффекты не суммируются. (Требует: 13 13 ) - Пробуждение силы 2 При сборе за один раз с поля 12 или больше камней одного цвета это заклинание активируется, увеличивая наносимый Вами урон на 35%. Не пропускает ход, если на поле нет ни одного камня 2-го уровня и выше. Длительность 8 ходов. Эффекты не суммируются. (Требует: 12 12 ) - Властелин стихий 1 В течение хода, при сборе камней с поля, наносит 2 урона за каждый собранный с поля камень. Урон от медалей и оружия уменьшается на 60%. Не пропускает ход. Эффекты не суммируются. - Властелин стихий 2 В течение хода, при сборе камней с поля, наносит 3 урона за каждый собранный с поля камень. Урон от медалей и оружия уменьшается на 45%. Не пропускает ход. Эффекты не суммируются. - Властелин стихий 3 В течение хода, при сборе камней с поля, наносит 4 урона за каждый собранный с поля камень. Урон от медалей и оружия уменьшается на 30%. Не пропускает ход. Эффекты не суммируются. - Лечение 1 Восстанавливает 3 жизни плюс 1 за каждый зелёный камень на поле. В течение 5 ходов восстанавливает 0,3 жизни за каждый синий камень на поле, умножить на Ваш уровень. Не пропускает ход, если на поле 4 черепа или меньше. Эффекты суммируются. (Требует: 9 9 ) - Лечение 2 Восстанавливает 5 жизни плюс 2 за каждый зелёный камень на поле. В течение 5 ходов восстанавливает 0,5 жизни за каждый синий камень на поле, умножить на Ваш уровень. Не пропускает ход, если на поле 4 черепа или меньше. Эффекты суммируются. (Требует: 15 15 ) - Ритуал крови 1 За каждый красный камень на поле наносит противнику 0,5 урона за каждый набранный Вами уровень. Убирает с поля все черепа 1-го уровня. В течение 4 ходов за каждый череп на поле противник теряет по 2 жизни +5% за каждую единицу Вашего базового урона. (Требует: 14 14 ) - Ритуал крови 2 За каждый красный камень на поле наносит противнику 0,7 урона за каждый набранный Вами уровень. Убирает с поля все черепа 1-го уровня. В течение 7 ходов за каждый череп на поле противник теряет по 2 жизни +5% за каждую единицу Вашего базового урона. (Требует: 19 19 ) - Хаос 1 Наносит 4 урона за каждый набранный Вами уровень. Урон за уровень, от оружия и медалей умножается на 50% +3% за каждую пустую клетку на поле. Затем урон случайным образом увеличивается на величину от 1 до 67%.
ВНИМАНИЕ! Если противник использует умение оглушения или, если сменяется поле боя, то длительные эффекты теряют ход.
|
|
|
|
|
|
|