Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Для проигрывания музыки требуется Flash Player 10.

Скрипт плеера взят с портала SzenProgs

Зачем идти? – с этим все понятно – модный значок рядом с ником, возможность купить ранговую бижутерию, сумку и боеприпасы, а также – набить героических элей на продажу и на медаль героизм3 + прокачка без вложений медалей «Послушник древних», «Воин тени».

Когда идти? - На арену лично я пошел на 9м уровне, с полностью прокачанными медалями второго ряда, снайпер2, разрушитель2, героизм2, рунные до эпических включительно кроме виртуоза клинков. Пошел, как и многие, в неизвестность, страшась опасностей и постоянных смертей, только упертость, наглость и неуемное желание получить гламурненький значок новобранца (вспоминая перефразированную военную присказку – «играй, дурачок, получишь значок!» ) не давали плюнуть на доблесть и ранги. На тот момент было порядка 35 доблести, добытой в квестах на бескрайних просторах Солидора.
В том, что касается оптимального игрового времени – в принципе, по барабану, на начальном этапе в любое время дня и ночи вы будете там легкоусвояемым мясцом.. 

С кем идти? – однозначно БЕЗ пета, выдвигаться в одиночном порядке, в колонне по одному.

Какую магию использовать? - Разумеется, ту, что наносит побольше урона (при этом не забываем про прокачку скальповых). Лично я на 9ур. использую БК-2, сокрушительный-2, умерщвление-1. Возможен вариант с БК-1 Сдвиг-1 или любые другие (каждый сам определяет, исходя из приоритетов в прокачке скальповых). 

В чем идти?- с учетом ПОСТОЯННЫХ улетов на респ (с этим сразу надо смириться и не париться wacko.gif ) нужно что-то практичное и дешевое - шмот на ярость в самый раз. Обязательно собираем молот теней (учитывая вашу скромную огневую мощь и незавидное здоровье по сравнению с остальными участниками игровой самодеятельности, надеяться часто придется только на эти жалкие 2% срабатывания). В довесок непременно собираем амулет древних - в поединках со скромными 11-12лвл (таких не много, надо искать) дает весьма и весьма неплохие шансы на победу. 
Для получения молота и амулета (далее «чудоплюшки» или просто «плюшки»), необходимо побеседовать с товарищем Шайт-как-то-его-там (далее Шайтан), взять квест, выполнить его и получить на выбор 5черепов, камней или крови (скорее всего, принципиального значения выбор не несет, но лично я предпочитаю черепа).

Как получить/собрать плюшки ? 
Порядок сбора вышеуказанных штук - молота и амулета древних (для гнома) следующий:
1) ниже портала подводная лодка – западные обломки
2) выше и левее портала - алтарь Тогрома,
3) выше алтаря Тогрома затопленный храм,
4) ниже отечественного респа алтарь Лагре. К этому моменту обычно черепа/камни/кровь заааканчиваются, а потому, ловко лавирую среди вражеских хаев и нубов (коих много меньше пресловутых хаев), бежим снова к Шайтану, берем черепа/камни/кровь, радуем бога - ВНИМАНИЕ - богам нельзя скармиливать слишком много жертв, иначе они расстраиваются и посылают на..исходную, т.е. к Шайтану начинать все сначала.
5)по дороге к Шайтану видим арочные колонны- северные руины – там берем кусок амулета,
6)Справа от нашего респа видим красный камень – западные руины – там берем 2й кусок амулета
7) от нашего респа (дом родной laugh.gif ) бежим вниз и направо вдоль берега, пробегаем мирно пасущихся троллей, уворачиваемся (это всегда и везде на арене пока не собраны амулет и молот) от пресловутых человечков в серо-белом или с синими огоньками в руках, достигаем алтаря Зеен. Аккуратно, ПО ОДНОЙ скармливаем жертвы, после чего 
8) продолжаем двигаться вдоль берега до потерпевшего крушение на вражеской территории бомбардировщика – восточные обломки, получаем в квесте очередную галочку;
9) чуть выше самолета, слева от респа людей, видим очередную цель - обелиск, он же восточные руины, где берем третью и последнюю часть амулета, 
10) шустро мчимся наверх, на берегу находится последний жертвенный алтарь Крр туана
Амулет, кстати, можно собрать сразу, прочность у него 10, в отличии от молота (5). 
Насытив всех прожорливых богов, дуем к товарищу Шайтану, требуем молот и бежим к вражескому порталу.
Внимание! Молот у вас сломается очень быстро (при этом может не сработать ни разу), - не отчаиваемся, дуем за новым. НО! Пока вы не снимете и не выбросите амулет древних (который на том момент еще будет у вас жив), вы не сможете посетить северные, западные и восточные руины 
HINT: когда принесли все жертвы, посетили все ключевые места и уже готовы получить долгожданное оружие древних, избавьтесь от всех оставшихся черепов/крови/камней, получите их заново в количестве 5штук, и только потом берите молот. Для чего? Часто добраться до Шайтана нелегко, да и тревожно в том районе + два перехода лок, опять же, от респа. Короче, лишний раз без молота к нему бегать не стоит.

Итак, молот получили, амулет собрали (легким кликом мыши на любом из кусков), теперь можно на тропу войны выходить. Лично я вижу 2 варианта развития событий и получения долгожданной доблести. Да, приготовьтесь к тому, что вы будете одним из самых слабых участников естественного отбора на арене. 
- 1. - Нубский - путь новобранца (на начальном этапе просто необходим). Врага можно подстерегать вблизи тропинок безопасности (от портала до респа каждой из сторон) или возле ключевых точек получения молота/амулета, наиболее предпочтительный вариант - возле портала людей слева от охраны или под ней (поймете по характерным скоплениям ваших боевых товарищей). Смотрим, как раздетые и подчас безоружные люди в сером в надежде напиться тролльей кровушки бегут фармить этих внешне страшных, но с тонкой душевной организацией зверушек, ждем пока кто-то из них погибнет (пока болеем за человеков laugh.gif ), прыгаем на победившего, но здорово потрепанного (что случается крайне редко) врага и подло его добиваем (А la guerre comme а la guerre) rolleyes.gif Да, кстати, попутно выясняем отношениями с гномобратьями и гномосестрами, которые "давно ждут" пациента или "случайно зашли на переходе" или "не успели остановиться" и т.д. После этого, как правило, улетаем на респ от вернувшегося противника или его заступника. Посему очень важно максимально быстро покончить с этим фарсом, отправив супостата к его любимой Эквиль )). В случае, если на его месте оказались мы - бежим вприпрыжку обратно и терпеливо ждем очередного освободившегося троллеведа. 
- 2. - Более опасный, но интересный (советую, когда немного пообвыкнете, осмелеете, почувствуете вкус победы, потеряете страх перед 11-12 уровнями, в т.ч. ранговыми и клановыми) - К тому времени вы уже примерно помните, с кем есть шансы (пусть и маленькие) на победу, бегаете по арене, стоите где-нибудь районе старика Шайтана, шустро используя клавишу Ctrl (непременно потренируйтесь проделывать это в движении), выискиваете себе противника по вашим более чем скромным силам. 
– Возможны и другие варианты – засады, облавы, растягивание в цепи, прочесывание местности методлом «грабли» и проч. методы партизанской и не очень борьбы, их будете уже разрабатывать самостоятельно )).

Подводя итог вышесказанному:
На что надеяться? - На победу, конечно же! А еще на срабатывание молота и выпадение тени воина. Тень – это 25 доблы, меняется у Шайтана, не передается. Я лично получил 6 штук, а это 6х25=150 доблести из 600, не кисло, да? 

Самое главное, подводя итоги вышесказанному, запомнить следующие принципы и соблюдать по возможности неписанные правила морально-этического характера:
- идти на арену стоит лишь в случае, если у вас прокачаны медали 2го ряда, рунные не ниже волшебных и есть пару медалек за героизм. Важно, чтобы ХП было побольше, т.к. чем дольше вы протянете в бою, чем больше ходов сделаете в борьбе с противником заведомо более сильным, тем выше вероятность срабатывания молота. А это значит что? – Победа, долгожданная доблесть и куча эликов!!! (Бывали случаи, когда оставалось меньше сотни здоровья, враг уже предвкушал победу, как вдруг – ррраз! – петелька! И недруг, осыпая меня проклятиями, улетал на респ. Часто захватывая меня с собой smile.gif)
- относиться к людям так, как вы хотели бы, чтобы люди относились к вам, т.е. гномам. Это значит – давать врагу возможность добить тролля и получить дроп, из-за которого он/она, между прочим, рискует куматыквой (все прекрасно понимают, что после завершения боя с троллем подвергнуться агрессии со стороны почти всегда превосходящего противника). В свою очередь, получив сумку и кровь, достойно примите бой, не опускайтесь до расформа и слива – человек ждал, ругался со своими соотечественниками за право обладания вашей шевелюрой, а вы его расстроили… В следующий раз залезет на мобе или будет мариновать. Короче, сохраняйте достоинство, не забывайте, что это всего лишь игра! Старайтесь договориться со своими боевыми товарищами, по возможности, спрашивайте, прежде чем ворваться без приглашения в бой, не стоит опускаться до ругани – ведь вам нужен значок ранга, а не кляпа. В общем, будьте терпимее. 
Самое главное, не бояться, четко двигаться к намеченной цели, по возможности избегая неприятных встреч с адски прокачанными людьми в синьке и оранже. Желаю удачи! 
Всех благ и проч. - Barbudo - 
Всего народу: 1
Заглянувших: 1
Своих: 0

Кто нас сегодня посетил