Для умений используются камни:
- красные
- синие
- зеленые



Общие умения для воинов и инженеров:
- Выстрел
Навыки Воина:

Наносит 5 урона (требует 3
3
3
)
Умения Гномов делятся на две ветви: Навыки Воина и Навыки Инженера.



Умения Гномов делятся на две ветви: Навыки Воина и Навыки Инженера.


(Требует: 9
9
)
- Берсерк 2 Увеличивает Ваш урон на 1 за каждый уровень противника +1 за каждый череп на поле. Черепа 5-го уровня каждый ход добавляют +4 к урону. Не пропускает ход, если на поле нет ни одного черепа 5-го уровня. Длительность 6 ходов. Эффекты не суммируются (При использовании умения учитываются черепа на поле боя в момент применения умения)



(Требует: 12
12
)
- Бурлящая кровь 1 Если в конце Вашего хода красных камней на поле больше, чем синих и зелёных, наносит 20 урона. Урон увеличивается на 7% за каждый набранный Вами уровень выше 5-го. Длительность 6 ходов. Эффекты не суммируются. Не пропускает ход, если не срабатывает.



(Требует: 12
12
)
- Бурлящая кровь 2 Если в конце Вашего хода красных камней на поле больше, чем синих и зелёных, наносит 40 урона. Урон увеличивается на 10% за каждый набранный Вами уровень выше 5-го. Длительность 6 ходов. Эффекты не суммируются. Не пропускает ход, если не срабатывает.



(Требует: 18
18
)
- Умерщвление 1 Наносит 15 урона плюс 1 за каждый уровень противника. Урон от заклинания, оружия и медалей увеличивается на 3% за каждый отсутствующий 1% здоровья у противника.



(Требует: 15
15
10
)
- Умерщвление 2 Наносит 15 урона плюс 1 за каждый уровень противника. Урон от заклинания, оружия и медалей увеличивается на 4% за каждый отсутствующий 1% здоровья у противника




(Требует: 20
20
15
)
- Умерщвление 3 Наносит 15 урона плюс 1 за каждый уровень противника. Урон от заклинания, оружия и медалей увеличивается на 5% за каждый отсутствующий 1% здоровья у противника.




(Требует: 25
25
20
)
- Сокрушительный удар 1 Наносит 1 урона за каждый зелёный камень на поле. Урон от медалей и оружия увеличивается на 33%.




(Требует: 6
6
)



(Требует: 12
12
)



(Требует: 11
11
)



(Требует: 19
19
)



(Требует: 15
15
15
)
- Горный властелин 2 Поднимает уровень младших камней на поле на 1. Наносит за каждый камень на поле, с учётом уровней, 1 единицу урона. Урон от камней увеличивается на 20% за каждый набранный Вами уровень выше 7-го. Урон от медалей и оружия увеличивается на 67%.




(Требует: 20
20
20
)
- Горный властелин 3 Поднимает уровень младших камней на поле на 1. Наносит за каждый камень на поле, с учётом уровней, 1 единицу урона. Урон от камней увеличивается на 30% за каждый набранный Вами уровень выше 7-го. Урон от медалей и оружия увеличивается на 100%.




(Требует: 25
25
25
)
ВНИМАНИЕ! Если противник использует умение оглушения или, если сменяется поле боя, то длительные эффекты теряют ход.



ВНИМАНИЕ! Если противник использует умение оглушения или, если сменяется поле боя, то длительные эффекты теряют ход.


(Требует: 9
9
)



(Требует: 15
15
)



(Требует: 13
13
)



- Горючая смесь 2 Наносит 35 урона. За каждый набранный Вами красный камень урон от заклинания, медалей и оружия увеличивается на 0,8% +0,1% за каждый набранный Вами уровень выше 5-го. Уменьшает количество Ваших красных камней на 50%.
(Требует: 18
18
)



(Требует: 9
9
9
)
- Пиротехника 2 Используя заклинание "Взрыв", вешается проклятье, равное 40% урона плюс 8% за каждый Ваш уровень. Используя заклинание "Горючая смесь", вешается проклятье, равное 15% урона плюс 3% за каждый Ваш уровень. Не пропускает ход. Длительность 8 ходов.




(Требует: 12
12
12
)
- Пиротехника 3 Используя заклинание "Взрыв", вешается проклятье, равное 50% урона плюс 10% за каждый Ваш уровень. Используя заклинание "Горючая смесь", вешается проклятье, равное 20% урона плюс 4% за каждый Ваш уровень. Не пропускает ход. Длительность 8 ходов.




(Требует: 15
15
15
)
- Детонация 1 Взрывает указанный и прилегающие к нему камни и черепа.




(Требует: 12
12
)



(Требует: 17
17
)



(Требует: 14
14
)



(Требует: 20
20
)



(Требует: 13
13
13
)




(Требует: 15
15
15
)




(Требует: 17
17
17
)



ВНИМАНИЕ! Если противник использует умение оглушения или, если сменяется поле боя, то длительные эффекты теряют ход.